Понедельник, 21.07.2025, 06:09
SITE LOGO
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Читы и статьи [2]

Наш опрос
Как вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 43

Начало » Статьи » Half-Life » Читы и статьи [ Добавить статью ]

Обзор игры ВТВ2
ПУЛИ ЛЕТЯТ, ПУЛИ...
Вы слышали свист пуль над головой? Вам знаком звонкий перестук рикошетов? Видели как сметает укрепления реактивная артиллерия? Управляли смертоносным Pz.V Panther? Ваше отделение, пластаясь, подбиралось к пулеметному гнезду противника?
Если нет – добро пожаловать! “В тылу врага 2” - истинное лицо войны!
Строго говоря, “В тылу врага 2” назвать стратегией в классическом смысле нельзя. Здесь нельзя ничего строить, развивать, производить. Зато можно воевать. И как воевать!
Когда два года назад российская команда "Best Way" выпустила первую "В тылу врага", она произвела эффект разорвавшейся бомбы. Кто играл, тому представлять не надо. Кто
не играл - полезно немного предыстории.
В чем был секрет успеха "ВТВ"? Ведь военных игр и до нее выходило немало: и шутеры, и тактические, такие как, ставшие уже классикой "Противостояние", и "Блицкриг". Но в них не было того, что дала нам "В тылу врага". Возможность самому взять в руки автомат, гранату и нырнуть в гущу боя. Появился эффект личного присутствия в зоне боевых действий, когда можно навести оружие на реальную цель и завалить реального "фрица".
При этом, вы не в шутере, у которого свои ограниченные экранной рамкой поле обзора и стрельбы. Вы ходите, ездите, используя всевозможную боевую технику, воюете на рельефной карте, правильнее сказать - в зоне своей миссии, достаточно большой, чтобы игра обрела черты тактической стратегии. Тут вам и окопы, и дома, и поля, и кусты, и пыльная дорога со следами танковых траков, и всевозможные жилые и не жилые объекты, которые можно захватить.
Можно было подбирать с поля боя гранаты, винтовки, патроны, копаться в ящиках с трофейным барахлом, заходить в дома, водить боевую технику. В этом игра напрямую сближалась по жанру со сверх популярным в свое время "Джаггед альянсом". Аналогов ему долгое время не было, пока не пришел "В тылу врага", используя те же принципы": командуешь, только не пошагово, а в риэл -тайм режиме, небольшой группой бойцов.
Они полностью тебе подконтрольны, от их экипировки, до поведения в бою. Отсутствовал только один элемент "Джаггед альянса" - прокачка юнитов.
Поэтому на "ВТВ" запали и любители "джаггед"-приключений, и поклонники игр на тему WW-II, и фанаты исторического реализма. Фигурки и техника из "В тылу врага" были достаточно крупными, чтобы выделить детали обмундирования, оружия, а танки и бэтээры ходили, проседая и переваливаясь по рытвинам - как в натуре. Полный реализм...
Теперь, однако, так не кажется, потому что преемник первого удачного проекта, "В тылу врага-2", вышел на такой уровень графики, по сравнению с которой прототип двухлетней давности меркнет, как луна перед солнцем. Визуальные эффекты - его главный козырь. Все объекты могут быть разрушены. Сгоревшая техника не исчезает скромненько, спустя несколько секунд, но стоит, дымя и скособочась, там, где ее подбили. Солдаты в снегу оставляют следы, сбивают иней с кустов. Танки щербят гусеницами асфальт, чадят выхлопами и буксуют на крутых подъемах.
Снаряды оставляют вмятины на броне и воронки в земле. Каменные стены трескаются и осыпаются от попаданий фугасов. Сдетонировавший боекомплект разносит боевую машину в клочья. Пули отскакивают от защитного листа пушки, а стрелянные гильзы вылетают из затворов. Уровень боевой анимации таков, словно смотришь дорогое кино о войне.
Эффект еще больше усиливается, если поставить на максимум опцию “мягкий свет”.
В "ВТВ-2" можно даже не играть – просто любоваться великолепной, почти кинематографической графикой.
Эта игра – состоявшийся хит. Это - жанрообразующая игра.
$IMAGE2$КАКОЕ ОРУЖИЕ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ, ГЕРР ОБЕРСТ?
Прежде чем начать воевать предстоит сначала пройти обучение- интерфейс игры и общий “геймплей”, по сравнению с ВТВ-1 претерпел значительные (и не всегда оправданные) изменения. За какую бы сторону вы не решили начать играть кампанию, обучение будет соответствовать ей – немцы покажут вам гордость своей танковой индустрии: Pz.VI Ausf.B Tiger II - "Тигр" последнего поколения, русские научат стрелять из пушки ЗИС-5, англо-американские союзники – управляться с базукой…
Как и в первом ВТВ у врага можно отбить орудия, минометы, станковые пулеметы. Можно подобрать стрелковое оружие и боеприпасы, аптечки и динамит. Можно распределить все это между своими бойцами.
Оружие – самое разнообразное. И родной ППШ и навязшие в зубах "Garand" с "Thompson" ом.
И знаменитые немецкие MP-40, в просторечии - "шмайссер", хотя это и не точно. "Шмайссер" на самом деле - немецкий пистолет-пулемет МР-42, который от МР-40 отличался деревянным прикладом, как у винтовки. В игре его нет. Проклятые фашисты вооружены в массе своей МП-40. Зато полно другого, самого разнообразного ручного и стационарного оружия, всевозможных типов артиллерии и танков...
Очень скоро, в процессе прохождения миссий, находишь себе излюбленное средство истребления. Из гранат самые эффективные противотанковые - крошат не только броню, но и любое вражеское укрытие, кроме крепостных стен. У них огромное достоинство по сравнению с противопехотными - они взрываются сразу, едва ударившись о землю или о танк. Обычные "лимонки" или немецкие "картофелемялки", упав, катаются пару секунд по земле прежде, чем взорваться. Враг успевает отбежать в сторону, залечь.
Противопехотные глушилки были бы совсем бесполезны, если бы не их одно ценное свойство - они заставляют солдата противника оставить хорошо защищенную позицию. Тут его и надо мочить из обычного стрелкового оружия. Желательно из ручного пулемета - на близкой дистанции убойная сила больше (на дальней высок процент рассеивания, хотя все равно лучше, чем MP-40 или ППШ, у которых сектор стрельбы более ограничен).
Автомат в руках бойца трясется, отдача задирает ствол, трассеры чертят веер вокруг мишени. Красиво, реалистично.
Выстрел из винтовки – почти явная смерть, но стрелять в близи невозможно – слишком долго идет прицеливание (не перезарядка!).
Каждому типу стрелкового оружия требуются свои боеприпасы – пулемет, винтовка ил автомат не станут стрелять “чужими” патронами.
С пушками и танками еще сложнее. Снаряды отличаются не только по назначению (осколочно-фугасные и бронебойные), но и по калибру. Вам встретятся ракеты для базук и панцершреков, всевозможные противопехотные и противотанковые гранаты и мины. Даже ножи и “бесшумные” пистолеты. Как всем этим распорядится – решать вам.
Хотя, не исключено, солдат в вашем отряде в горячке боя начнет стрелять кумулятивными зарядами по пехоте или кинется в рукопашную при полном магазине автомата. Спишем эти огрехи ИИ на “человеческий фактор”, боевые действия не способствуют умственной деятельности низших чинов!

ОТДЕЛЕНИЕ, К БОЮ!
Как и в первом "ВТВ" вам дается под командование отряд солдат. Как правило - четверо. Но могут дать и десяток, не сразу - а в качестве подкреплений.
Ими и будете управлять + парой единиц техники (чаще захваченной у врага). Но теперь у вас появилась команда поддержки. В игре действует не только ваша оперативная группа, но и подконтрольные ИИ довольно многочисленные дружеские войска. Когда ваших убивают, можно пополнять свое маленькое подразделение, присоединив ближайшего союзного юнита.
И само подразделение обрело "мозги". В сумятице боя вы не сможете руководить всеми вашими бойцами сразу, как бы мало их ни было. Да это и не нужно. При создании группы (простом “обведении” мышью) солдаты сами выбирают себе командира и управляя им, вы будете управлять всей группой сразу. В масштабных миссиях это очень удобно. Конечно, вы можете персонально каждому солдату указать, из какого оружия и куда стрелять, или куда бежать, или кинуть гранату. Но солдаты и так не плохо ориентируются. Без понуканий со стороны игрока ищут укрытия, кидают в спрятавшегося врага гранаты, ведут подавляющий огонь, когда надо - бросаются в атаку. Или разбегаются от прилетевшей гранаты, прячутся за стены при появлении вражеской бронетехники. Впрочем, это компенсируется новинкой - “неотключаемым” туманом войны, порой весьма симпатичным, порой жутко раздражающим. Не удивляйтесь, если в чистом поле, вдруг, из ниоткуда, на вашу группу выкатится танк – вы его просто “не разглядели” в тумане.
Другие союзные войска в целом ориентируются на вас. Пока вы не выдвинитесь вперед, как правило, они будут, рассыпавшись в цепь, и прячась за укрытия, вести независимый бой. Но стоит вам двинуть вперед, как двинется и цепь, нередко опережая ваших и принимая на себя ливень пуль. Игра приобретает характер реал-тайм тактической стратегии, где ваш отряд в общей массе войск движется от одного сектора к другому, захватывая или обороняя его в зависимости от миссий. А вокруг кипит большое сражение.
Такой массовости и масштаба не было в РТВ-1.
Самую “вкусную” фишку ВТВ-1 – ручное управление любой живой боевой единицей – в ВТВ-2 сохранили (еще бы!) и приукрасили. Благодаря более свободной камере теперь можно управлять бойцом почти как в шутере от третьего лица. Бронетехника в ручном режиме при необходимости ведет огонь из “неуправляемых” игроком огневых точек.

БРОНЯ КРЕПКА, НО ТАНКИ - НЕ ОЧЕНЬ
Если вы не знаете, как компьютерной игре должен вести себя танк – поиграйте в ВТВ-2 и поймете. Танк требует определенного экипажа (в котором каждый выполняет свою функцию), кроме ограниченного боезапаса (ББ - бронебойные, и ФО - фугасно- осколочные снаряды, пулеметные ленты), имеется еще и ограниченное количество бензина. При нехватке, его можно перелить из других машин с помощью подручных средств – канистр, бочек. Незначительное повреждение (слетевшую гусеницу, например) можно починить с воспользовавшись набором инструментов. А вот серьезное повреждение, вроде разбитого двигателя или заклинившейся башни, починить в полевых условиях вам не удастся.
С танками связан и весьма заметный дисбаланс в игре. Американские “Шерамны” и “Першинги” по живучести на голову превосходят немецкие Pz.IV, Pz.V Panther… Даже английский боевой металлолом вроде “Черчилля” или “Крусайдера” не всегда пробивается (а в лоб – никогда) немецкими танковыми пушками. Кумулятивные заряды и ББ снаряды картинно рикошетирующие от брони “Шерманов-Фаерфлаев” буквально впиваются в броню “Пантер”. Немецкие же танки горят как свечки.
К слову, по словам разработчиков, в "ВТВ-2" впервые введена система реалистичного разрушения танковой брони. Момент настолько интересный, что процитирую буквально (с официального сайта игры) "Каждое попадание в танк, ослабляющее его броню, оставляет на броне черную отметку. Причем, если прочность брони снижается до 50%, на броне появляются трещины, если прочность снижается до 25%. , трещины увеличиваются и
появляется красная окалина. То есть, если стрелять, например, из
ПАК-40 по "Тигру", все время в разные места корпуса, он может выдержать и
20-30 попаданий, в тоже время если сильно повредить броню в каком то
конкретном месте, там ее можно будет потом пробить и из 45 мм орудия".
Что к этому добавить? Разве что захватить в бою танк очень трудно – экипаж подбитого отстреливается до последнего и полезет наружу только, если боевая машина загорится.
А загоревшись, танк почти наверняка взорвется на своем боекомплекте.
ПАЧКА МАХОРКИ В БОЧКУ ШНАПСА
Игра пока еще слегка сыровата, что отмечено рядом багов.
Вот какие мне, например, попались:
При включении режима “замедления”, после выхода из инвентаря игра по прежнему “замедлена”.
Зенитным пулеметом изнутри танка можно выбить экипаж. Дело было так. Проходил миссию «Марвье» (за немцев). Внутри моей "Пантеры" сидело 4 человека. По ней лупили (уж не знаю зачем) из зенитного крупнокалиберного сдвоенного пулемета. Как об стенку горох. Вдруг сквозь броню (!) наружу вылетает танкист и шлепается на землю. Как только он приходит в себя, его загоняю обратно. Бац – вылетает другой. И так - несколько раз.
Десантники в одной из миссий прилетели на двухместном пикирующем бомбардировщике.

Категория: Читы и статьи | Добавил: CJ (29.04.2007)
Просмотров: 1424 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 2
2. цйайцайц 12.10.2008, 19:43
яяяяя любля втв2

1. цйайцайц 12.10.2008, 19:43
asfaf

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006 Хостинг от uCoz